Orange HoReCa Global

  • 4 действующих отеля
  • 2 страны
  • Доходность 11%
  • 20 000+ отзывов
  • Рейтинг Яндекс 4,9 Booking 9,4
  • Загрузка 77% и выше
Orange HoReCa, гостеприимное направление компании Оранж Групп, развивающее сеть позитивных отелей IZZZI 3*. Каждый отель это своя микро вселенная, которая нацелена реализовать все желания своих гостей.
Управляющая компания IzzzI RU
  • Сказочные виды и максимальный комфорт
  • Отели только в центральных локациях города
  • Высокое качество сервиса
  • 3 действующих отеля (Санкт-Петербург)
Трехзвездочный отель IZZZI расположился в самом сердце Санкт-Петербурга, в 100 метрах от Невского проспекта. Уникальная локация, скандинавский дизайн и невысокие цены сделали Отель одним из самых востребованных у путешественников. Он входит в пятёрку самых бронируемых отелей категории «3 звезды» в центре Петербурге. Оценки BOOKING. com - 9, 4 из 10 , Яндекс 5 из 5. В гостинице 122 номера, включая мансардные, двухэтажные номера. На входе гостей встречает Голубая Балерина Серафима Чаркина, хозяйка Отеля.
В одном из самых красивых зданий 21 века на Васильевском острове вскоре появится новый комплекс апартаментов бизнес-класса. Французские балконы, панорамные окна, мозаика в холлах, и, наконец, на последнем этаже, в пентхаусе - остекленный потолок. Особняк органично вписан в исторический ландштафт острова, где с 19 века находятся почти все высшие учебные заведения северной столицы. По проекту здесь будет 64 апартамента для среднесрочной и долгосрочной аренды. Для сети отелей IZZZI - это новый формат, поэтому название у комплекса будет иное - IZZZI Life. Срок сдачи - 1 квартал 2023 года.
4я линия Васильевского острова, 51 - доходный дом в современном его исполнении. Это - многоквартирное жилое здание для сдачи в долгосрочную и среднесрочную аренду. Четырехэтажный особняк с высоким подвалом построен в 1854 году. Фасад выполнен в стиле эклектики. В данный момент находится на реконструкции, открытие намечено на 2023 год
IZZZI 4* на Гороховой – новый апарт-отель в самом сердце торгового Петербурга. Сенная площадь - это «Альфа и Омега» коммерции в городе. Здесь расположились сразу два многоэтажных торговых центра и знаменитый Сенной рынок, а также рестораны, бары и кафе. Пешком отсюда можно дойти до Мариинского театра и Консерватории, а также до Юсуповского дворца. А уехать, буквально, в любую часть города. Здесь, на одной площади, расположены станции сразу трех веток петербургского метро. И IZZZI 4* на Гороховой.
Это - доступный городской недорогой отель в адмиралтейском районе Санкт-Петербурга. 90 номеров, площадь которых - от 16 до 30 квадратных метров. Авторский дизайн и обычная для нашей сети  - эргономика пространства. В каждом номере кухонные и рабочие зоны, и общий для всех гостей деловой центр с переговорными. Высокоскоростной WI-FI, СМАРТ-ТВ, USB – розетки – все это должно создать идеальные условия для работы и отдыха.
Отель IZZZI 3* на Банковском расположился в здании, признанном историческим наследием. Особняк входит в комплекс так называемого Малого Гостиного Двора, бывший во времена имперской России одним из самых бойких торговых мест в Петербурге. Творение Джакомо Кваренги до наших дней сохранило изящный фасад красно-коричневого цвета, кованые решетки и парадные лестницы. Здесь, в декабре 2022 года, свои двери открыла новая гостиница -  81 номер.  
IZZZI 3* на Владимирской в Центральном районе - это 77 номеров эргономичного пространства, продуманного до мелочей. Уютный лобби, удивительный детский уголок, бизнес-центр, и для настоящих поклонников HIGH – TECH – целый этаж «умных» номеров. Здесь Вы сможете, не вставая с кровати, закрывать шторы, управлять отоплением, СМАРТ- ТВ, использовать USB- розетки и наслаждаться стеклянными душевыми. А для поклонников Федора Достоевского или Николая Римского -Корсакова и иных Великих есть отдельные арт-номера с непривычными решениями пространства. Рейтинг на BOOKING.com 9, 4. Яндекс 5 из 5.
Управляющая компания IzzzI UAE
  • Пространства для жизни
  • Высокое качество сервиса
  • Совмещение отдыха и работы
  • 1 действующий отель (Дубай)
  • Рейтинг отеля Booking 9,6
IZZZI LIFE MINT
Первый проект группы в ОАЭ (Дубай). Апартаменты «IZZZI.Life MINT» - это 115 современных, полностью мебелированных апартаментов, которые Вы можете арендовать на срок - от 1 недели до 11 месяцев, широкий спектр услуг и доступная инновационная среда инфраструктуры, - все для комфортной повседневной жизни в одном 4 этажном здании с бассейном, тренажерным залом и подземным паркингом, общей площадью 14,8 кв м. Комплекс расположен в районе Jumeirah Village Cirle (JVC).
Food.Мания by Orange
  • Мы готовим из продуктов, которые найдутся в любом магазине!
  • Уютная атмосфера и ненавязчивый сервис.
  • Необычные сочетания - наш конек
Уютный ресторан с авторским интерьером в центре культурной столицы, ждет своих гостей. В двух шагах от ресторана Александринский театр и главная артерия города – Невский проспект. Насладиться кухней ресторана можно с 7:30 до 23:00.
ОАЭ, Дубай, OPUS by Omniyat
+971 52 340-33-76 info@orangegroupp.com
Санкт-Петербург, Масляный пер. 7
+7 (812) 334-09-90 info@orangegroupp.com
Москва, Садовническая, 15
+7 (800) 333-32-75 info@orangegroupp.com

Orange HoReCa Global

  • 4 operating hotels
  • 2 countries
  • Profit margin: 11 %
  • 20,000+ reviews
  • Yandex rating: 4.9; Booking score: 9.4
  • Occupancy: 77 % and above
Orange HoReCa is a hospitable direction of the Orange Group company, developing a network of positive hotels IZZZI 3*. Each hotel has its own micro universe.
Management company IzzzI RU
  • Marvelous views and utmost comfort
  • Hotels in the downtown locations only
  • High service quality
  • 3 operating hotels (Saint Petersburg)
Three-star IZZZI hotel is located in the very heart of St. Petersburg, 100 meters from Nevsky avenue. With its unique location, Scandinavian design and affordable prices the hotel became very popular among the travelers. It is among the five most booked 3-star hotels in St. Petersburg downtown. Its BOOKING. com rating is 9.4 of 10 and Yandex rating is 5 of 5. The hotel offers 122 rooms including mezzanine-floor, two-level rooms. The guests are greeted by Serafim Charkin’s Blue Ballet Dancer, the hotel’s hostess.
A new block of business-class apartments will soon appear in one of the most beautiful buildings of the 21st century on Vasilievsky island. It will have French-style balconies, panoramic windows, mosaics in the halls, and finally, on the upper floor, glazed ceiling in the penthouse.  The mansion blends with historical landscape of the island that has hosted almost all higher educational institutions of the Northern capital since the 19th century.  It is designed to include 64 apartments for mid-term and long-term lease.  This is a new format for IZZZI hotels. Therefore, the complex will have a new name - IZZZI Life. The building will be commissioned in Quarter 1, 2023.
51, 4th line of Vasilievsky island - income-bearing house in modern design. This is a block of apartments for long-term and mid-term lease.  The four-storeyed mansion with high basement floor was constructed in 1854.  Its facade is decorated in the eclectic style. The building is currently under renovation, its launch is planned for 2023.
IZZZI 4* hotel on Gorokhovaya street is a new apart-hotel in the very heart of trading St. Petersburg. Sennaya Square is Alpha and Omega of the city’s commerce. There are two multi-storeyed shopping malls, famous Sennoy market, restaurants, bars, and cafes. You may walk to Mariinsky Theatre, Conservatory as well as Yusupov Palace from here. And you may reach any part of the city using public transport.  Three St. Petersburg subway lines are located right away on this square. And finally, IZZZI 4* hotel on Gorokhovaya.
This is an affordable urban hotel in Admiralteysky District of St. Petersburg.  It offers 90 rooms with an area from 16 to 30 sq. meters. The hotel is custom-designed and offers ergonomic spaces, common for our network.  Each room offers the kitchen and working areas, and the guests may use the common business center with negotiation rooms. High-speed WI-FI, SMART TV, USB sockets, all of it will create the ideal conditions for work and rest.
IZZZI 3* hotel on Bankovsky is located in the building of historical heritage. The mansion is a part of so-called Maly Gostiny Dvor that used to be one of the most busy trading places in St. Petersburg in the times of Imperial Russia. This Giacomo Quarenghi’s masterpiece has retained an elegant red-brown-colored facade, wrought-iron lattice and front staircases till the present time. A new hotel opened on December 15, 2022.  It has 81 rooms.  
IZZZI 3* on Vladimirskaya in Central District offers 77 rooms with ergonomic space thought out to the last detail. Cozy lobby, an amazing kids’ space, business center and the whole HIGH-TECH floor of smart rooms for real fans. In these rooms, you may close the curtains, control the heating, SMART TV, use USB sockets without the need to get out of bed, and enjoy the glazed shower rooms. And the fan of Fyodor Dostoyevsky or Nikolay Rimsky-Korsakov and other great men may enjoy the art rooms with unique space solutions. Its BOOKING.com rating is 9.4, Yandex rating is 5 of 5.
Management company IzzzI UAE
  • Spaces for everyday life
  • High service quality
  • Agreeable rest and work setting
  • 1 operating hotel (Dubai)
  • Hotel Booking rating 9.6
IZZZI LIFE MINT
The first project of ORANGE GROUP in the UAE, Dubai.
A complex of service complexes with an area of ​​14.8 thousand m2 was purchased from a developer from Saudi Arabia in March 2023. Located in the Jumeirah Village Cirle (JVC), designed for 115 apartments. The building will be renovated by autumn 2023. Gyms, coworking, open areas, barbecues are also present here, but not used. The rooms themselves are fully occupied.
Investments are estimated at 30 million dollars. (2.2 billion rubles)
Food.Mania by Orange
  • We cook from products that can be found in any store!
  • Cozy atmosphere and unobtrusive service.
  • Unusual combinations are our specialty
A cozy restaurant with an author's interior in the center of the cultural capital, we are waiting for our guests. A stone's throw from the restaurant Alexandrinsky Theater and the main street of the city – Nevsky Prospekt. You can enjoy the cuisine of the restaurant from 7: 30 to 23: 00.
UAE, Dubai, OPUS by Omniyat
+971 52 340-33-76 info@orangegroupp.com
St. Petersburg, Maslyaniy, 7
+7 (812) 334-09-90 info@orangegroupp.com
Moscow, Sadovnicheskaya,15
+7 (800) 333-32-75 info@orangegroupp.com